Блог о кино и сериалах
понедельник, 24 ноября 2014 г.

Ганн любит Небулу

Режиссер фильма "Стражи Галактики" Джеймс Ганн сказал, что любит персонажа Небулу и собирается дать ей больше времени в сиквеле 2017 года.
Небула
Ганн: "Я люблю Небулу. Я влюбился в дизайн Небулы. Я проводил кастинг, руководствуясь дизайном. Я влюбился в Карен Гиллан, как в человека, так и в ее игру Небулы. Для меня она Боба Фетт этой франшизы. Она сама по себе имеет ценность как персонаж, поэтому она классная и вы получите ее больше. Надеюсь, что Бог даст мне шанс показать ее больше.".

Действительно, Небулы в фильме практически не было, как и Коллекционера или Таноса. Первый фильм раскрывал основную команду. В сиквеле надеюсь увидеть раскрытие и других персонажей. Также недавно Ганн подтвердил возвращение Коллекционера в сиквел.

Выдержка из речи Джеймса Ганна опубликована для блога о кино.

4 комментария:

  1. Коллекционер ведь погиб в первой части, разве нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Его куда сложнее убить, чем просто взорвать. Он ведь древнее существо.

      Удалить
    2. вы из тех кто не смотрит сцену после титров?

      Удалить
  2. После финальных титров показана сцена как он оклемался

    ОтветитьУдалить