Блог о кино и сериалах
четверг, 19 июня 2014 г.

Режиссер о фильме Доктор Стрэндж

После того, как Марвел назначили режиссера фильмов ужасов снять фильм "Доктор Стрэндж", можно узнать, что сам Скотт Дерриксон думает.
Скотт Дерриксон

Marvel Studios пока официально не заявляли, что они снимают фильм "Доктор Стрэндж". Но назначили режиссера и сценариста. Сценариста, кстати сегодня, об этом позже. Скотт Дерриксон направит Доктора Стрэнджа (6 демонов Эмили Роуз) и возможно фильм будет хоррором.

Дерриксон:


"Думаю, если вы знаете какие фильмы я снимаю, вы поймете, что лишь этот персонаж мне интересен в мире Марвел. Лишь он подходит к моему стилю и видению. Я чувствую некую близость с его историей. Стэн Ли и Стив Дитко в свое время вложили многое в создание образа Стивена Стрэнджа.  Вся история комикса про него необычайна.

Когда мне достался этот проект, я почувствовал, что мне нужно сделать все, что в моих силах. Я действительно ощущаю, что я тот парень, кто сможет показать именно этого персонажа на большом экране как надо.

Самое удивительно для меня было - положительная реакция в сети. Я ожидал кучу недоброжелателей, которые будут кричать: "не давайте Доктора режиссеру ужасов!". Все восприняли эту новость позитивно. Я не ожидал, честно. Я думаю, люди, знающие мир марвел и историю Стивена Стрэнджа, его борьбу с демоном Дормаму, понимают, что я увижу все верно. Я удивлен приятно."

Далее режиссера спросили о кастинге и актерах, но он ушел от ответа.

Согласно Deadline, Джон Спрайт скорее всего станет сценаристом Доктора Стрэнджа. Он известен по написанию сценария "Прометея" Ридли Скотта. Опять хоррор? О.о Во что они превратят фильм? По неофициальным данным, Доктор Стрэндж станет вторым фильмом 2016 года от Марвел, после фильма Капитан Америка 3. Если так, то мы это узнаем на Комиконе в июле.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий