Блог о кино и сериалах
вторник, 7 января 2014 г.

Я, Франкенштейн: русский постер

Если говорить о фильмах зимы, то крутых премьер в этом году мало. Лично мне приходят на ум всего 4 фильма, которые достойны того, чтобы на них сходить в кино:
"Хоббит 2", "47 Ронинов", "Робокоп" и "Я, Франкенштейн". Сегодня в сеть вышли интернациональные постеры к фильму "Я, Франкенштейн". В их числе есть и постер для России. Нашей стране достался не такой мрачный плакат как остальные.
Я, Франкенштейн: русский постер

200 лет назад доктор Франкенштейн создал это существо - Адама. Но он до сих пор ходит по земле. Нас ожидает сверхъестественная сага вперемешку со всякими мистическими тварями. Фильм основан на графическом романе, созданном Кевином Гревье.

Как видим на постере, в кино с 23 января 2014.

Последние публикации в блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий