Блог о кино и сериалах
четверг, 1 августа 2013 г.

почему стоит смотреть фильм "анализируй это"?

Вчера вечером я решил скачать какую-нибудь комедию на вечер. Не обязательно нечто дико ржачное, а просто легкий фильм. Внимание мое привлекло название "анализируй то", что-то в воспоминаниях юркнуло и я зашел в описание. Под описанием фильма зрители оставляют свою комменты. Не посмотреть мнение зрителя было-бы глупо. В комментах я увидел как один человек написал, что "анализируй то" это жалкая попытка воскресить "анализируй это". После такого комментария я не мог не найти другую часть под названием "анализируй это". Когда я открыл его описание первом делом я глянул на список актеров. Когда я увидел Роберта де Ниро я сразу скачал эту кинокартину. Немного долгое вступление, уж извините. Давайте на блоге про кино узнаем почему стоит смотреть фильм "анализируй это"?
Роберт де Ниро

Роберт де Ниро в "анализируй это"

Первая причина почему стоит посмотреть фильм "анализируй это" это мировая звезда Роберт де Ниро. Кто не знает этого известного американского актера?  Если вы не знаете, то скажу, что он получил премии «Золотой глобус» и «Оскар». Надеюсь такие премии вам знакомы?

Психиатр против Мафиози

Сюжет картины прост. Психиатр вынужден лечить опасного мафиози, который просто не оставляет выбора врачу. Довольно знакомый сюжет - вспомните "Клан Сорпано"? Но только сейчас нас ожидает комедийный вариант. Интересный незатейливый сюжет становится второй причиной по которой нужно посмотреть это кино.

Интересные режиссерские ходы

Режиссер решил проявить себя и добавил разные "интересные фишечки" в фильм. Например эффект "возврат во времени", когда психиатр выслушивает нытье пациента, затем встает и орет на нее в духе: "Да подотри ты сопле, достала !", а в следующий момент он вернулся как-бы в прошлое и говорит: "продолжайте". Хочу сказать, что смотреть фильм с разными режиссерскими приемчиками куда интереснее.

Интересный герой

Главный герой мафиози Пол Вити. Он в исполнении Роберта очень радует. Особенно понравился "Денировский" напор. Ну все знают его словесные манипуляции вроде, когда врач говорит что у него случилась паническая атака, Пол начинает наезжать:
- Я что похож на паникера? Ты мне скажи, я в твоем понимании паникер, да?

анализируй это

Скрытый неявный юмор

Мне понравилась легкая нотка юмора, которой пропитаны все диалоги. Например:

- А твой доктор матерый?
- О да, еще какой. У него есть визитка.
- ооо визитка...

Или вот еще:

- Карл, вы слишком легко со всем соглашаетесь.
- Вы правы, так и есть!

Еще понравились моменты

  • Психиатр сразу понял что к чему - профессионал.
  • Диалоги: не дефолтный набор необходимых фраз для передачи мысли, а жизненно обыгранный. Не Тарантино конечно, но норм.
  • Прием повторения абсурдных действий: 1 раз глупо, а два раз = смешно.
  • Серьезность, скрываемая под несерьезностью, это сложнее в разы нежели наоборот.
  • Пик сюжета, когда психиатр понимает в чем проблема
Фильм вышел легким, как я и хотел. Советую всем кто хочет посмотреть хорошее ненапряжное кино.

Также блог про кино предлагает статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий